«Храм Эдфу в его нынешнем виде возводился в течение почти двух веков (между 237 и 57 годами до н. э.); однако в нем имеются элементы, относящиеся к эпохе Пирамид (например, внутренняя и внешняя западные ограждающие стены). Более того, подобно всем крупным храмам, он был построен «на освященной земле», и вокруг него витают тени древнего и великого прошлого.
На первый взгляд, «Тексты Строителей» – не более чем история собственно храма Эдфу вкупе с описаниями его комнат и залов, а также их ритуального назначения и важности. Однако при более внимательном рассмотрении в них выявляется подтекст, который, как показал И. Э. И. Реймонд из Манчестерского университета, свидетельствует
«о существовании определенных мифологических событий… где основание, строительство и освоение этого исторического храма (Эдфу) интерпретируется, как имевшее место в мифическую эпоху. Этот исторически существующий храм провозглашается делом рук самих богов и сооружением мифической природы. Этот… указывает, по-видимому, на веру в то, что данный исторический храм является прямым продолжением и отражением мифического храма, который возник в самом начале мира…»
1). «Профессор И. И. С. Эдвардс недавно связал «Великий первобытный курган» с природным обнажением скального грунта, которое, как известно, находится под Великой пирамидой и вписывается в нижние ряды ее кладки.
2). «Мудрецов», которые упоминаются в «Текстах Строителей» Эдфу, было семеро. Их особая роль состояла в том, что они были «единственными божественными существами, которые знали, как создавать храмы и вообще святые места». Именно они были инициаторами строительства на «Великом первобытном кургане». Эта работа, в которой принимал участие и Тот, включала в себя разбивку и возведение первого «мифического» храма Первого Времени.
3). Сооружение, воздвигнутое под руководством семи мудрецов, именовалось хвт — нтр, что означает «дворец бога»: «Воздвигнутый быстро» именовали его люди. Внутри него находится святилище, именуемое «Великий трон», и все его молельни обустроены, как положено».
4). Когда все эти работы были завершены, «мудрецы обеспечили волшебную защиту (сет мдв) этого места».
5). Из всех древнеегипетских текстов упоминания о «семи мудрецах» сохранились до наших дней лишь в «Текстах Строителей» Эдфу. Может быть, поэтому египтологи мало внимания уделяли личности этих существ, признавая лишь, что они, видимо, играли определенную роль «в более широкой и более общей теории, касающейся происхождения священных территорий и их храмов». По нашему же мнению, в контексте, в котором мудрецы описаны в текстах, имеется кое-что примечательное. Здесь явно доминируют образы «потопа», «первобытные воды» которого, отступая, обнажают постепенно «Великий первобытный курган». Это весьма напоминает вершину горы, на которой осел Ноев ковчег после библейского потопа, а также древневавилонское предание о «семи мудрецах», которые «жили до наводнения» и построили стены священного города Урук. И случайно ли в индийском предании фигурируют семь мудрецов — риши, которые пережили потоп, дабы сохранить и передать грядущим поколениям мудрость допотопного мира? И всегда мудрецы появляются в облике просветителей, спасшихся от катаклизма, который стер все с лица земли, после чего они начинают с нуля на заре новой эры, которую в Древнем Египте называли Первым Временем. Как отмечает в своем блестящем исследовании текстов Эдфу Реймонд:
Первая эра, известная нам по основным источникам, была периодом, который начинался с того, что существовало в прошлом. Основной смысл текста состоит в том, что древний мир, будучи построен, был затем разрушен; затем этот мертвый мир стал фундаментом нового созидательного периода, который первоначально был посвящен воссозданию, воскрешению того, что некогда существовало в прошлом.
Согласно текстам Эдфу, семь мудрецов и прочие боги прибыли с некоего острова, «родины первобытных». Как отмечалось выше, тексты настойчиво утверждают, что явлением, погубившим остров, было наводнение. Они также говорят, что он погиб внезапно, и большинство его «божественных обитателей» утонули. Прибыв в Египет, немногие уцелевшие стали «богами-строителями, которые всем заправляли в первобытную эпоху, владыками Света… призраками, предками… которые взрастили богов и людей… старшими, которые возникли в самом начале, которые освещали эту землю, когда вместе ступали по ней».
Я думаю, что в этом тексте пресекаются очень древние легенды, относящиеся ко временам задолго до нашей цивилизации с более поздними о том, как в этом районе (Гиза) появилась некая группа людей с острова или материка, который был уничтожен, по-видимому, катаклизмами.
«Мифического храма, который возник в самом начале мира…», не о подземных ли постройках под Гизой и Храме Лотоса идёт речь?
Интересно, что речь идёт о семи Мудрецах. Ниже по тексту упоминаются 7 Мудрецов риши и 7 строителей города Урук. Ещё можно добавить сюда 7 Сынов Неба, статья «Пирамиды Китая. Тайны сынов Неба» и Зороастрийское понятие о aməša- spənta. Бессмертные Святые, шесть духовных первотворений Ахура Мазды. Для объяснения сущности Амешаспентов обычно прибегают к метафоре шести свечей, зажжённых от одной свечи. Т.е. в разных частях света существовало одно, по сути, понятие о 7 мудрецах, 7 Божествах. О чём это может говорить? Об одном общем, изначальном первоисточнике информации.
Книга А.Новых «Перекрестье»:
«– А вот насчёт семи богов. Я и раньше в книгах встречал упоминания об этом. Кроме тех народов, что ты назвал, это есть и у древних египтян, и у индийцев. Только у одних их семь, у других – восемь верховных богов стоят над людьми. Как я понимаю, источником информации является Шамбала. Значит, истина должна быть где-то рядом?
– В принципе, да. Семь Бодхисатв руководят самой Шамбалой. Восьмой – это Бог, который руководит всем, в том числе и ими. А то, что семёрка так часто упоминается, это связано с их непосредственной деятельностью. Когда человек развивается духовно (или в течение одной жизни, но чаще путём неоднократных реинкарнаций), то, в конечном итоге, становится, как говорят буддисты, на последнюю ступеньку перед тем, как стать Буддой. Образно выражаясь, он заканчивает этот жизненный земной университет и пытается как бы защитить свой «диплом», право ступить на более высокую ступеньку. А семёрка Бодхи является аттестационной комиссией.
– А Ригден?
– А Ригден просто председатель в ней, вот и всё….»
Далее, эти семь Мудрецов воздвигли сооружение, именуемое в текстах «Дворец Бога». На мой взгляд, пересекается с информацией из книги «СЭНСЭЙ IV» «Но эти понятия вытекали из более ранних представлений о Большом Сфинксе как о «Страже дома богов». А семь Мудрецов, являются теми самыми Богами, дом которых охраняет Великий Сфинкс.
«Внутри него находится святилище, именуемое «Великий трон». Вот это понятие, «Великий трон», у меня вызвало ассоциацию с божествами, восседающими на цветке Лотоса. Приведу некоторые цитаты по этому поводу.
«Цветок лотоса мог служить троном Осириса, Изиды и Нефтиды.»
«Трон в виде лотоса — атрибут большинства индуистских и наиболее почитаемых буддийских божеств.»
«Будда считается сердцем лотоса, он восседает на троне в виде полностью раскрывшегося цветка.»
Т.е. то, что называется в тексте «Великий трон» это Храм Лотоса, а то, что в тексте звучит как «Дворец Бога» это комплекс подземных сооружений под Гизой вход в который охраняет Большой Сфинкс.
«Мудрецы обеспечили волшебную защиту (сет мдв) этого места». Так же довольно интересная цитата. Храмы, которые строятся и строились ранее, на земле, для каких целей они строятся? Чтобы в них ходило как можно больше народа, разве не так? Но на пути в этот Храм, Мудрецы «поставили» защиту, что подразумевает под собой, что путь в этот Храм открыт не всем желающим.
В этом моменте с волшебной защитой есть, на мой взгляд, интересная аналогия с отрывком из книги А.Новых «Эзоосмос. Исконный Шамбалы»
Этот достаточно удобный и широкий ход несколько сужался, образуя круглое отверстие в диаметре где-то около двух метров, а потом вновь расширялся. На первый взгляд, ничего необычного. Проход как проход, мы уже таких много встречали на своём пути. Сэнсэй спокойно его прошёл. Валере, шедшему за ним, тоже это не составило труда. А вот остальные, в том числе, Володя, Виктор, Вано явно затормозили возле этого круглого отверстия, создавая пробку в движении. И тут в нашем маленьком отряде началась какая-то непонятная смута. Парни вдруг, ни с того ни с сего, стали изъявлять желание остаться в этой пещере и подробнее всё рассмотреть. Мол, зачем спешить, ведь когда ещё такое увидишь. Виктор предложил основательно здесь отдохнуть, заодно перекусить. Женя активно его поддержал, оправдываясь тем, что уже достаточно длительное время его кишки показывают друг другу большие кукиши, отчего живот проявляет крайнее недовольство этой смутой в виде непрерывного урчания. Даже отец Иоанн, всю дорогу подкалывающий парня по поводу его выносливости, на удивление легко согласился с ним, правда, больше мотивируя остановку более тщательным осмотром достопримечательностей пещеры.
Когда парни, уговаривая Сэнсэя, в замешательстве отошли от кольцевого прохода, я, наоборот, поспешила к нему, не собираясь отставать. Какой может быть отдых, если и так уже достаточно отдохнули? Но едва я приблизилась к кольцу, внезапно почувствовала нарастание какого-то необъяснимого страха. Что-то внутри меня словно останавливало, что называется, тормозило, явно не желая переступать эту грань. В непонятном испуге я отошла немного назад, почувствовав при этом значительное облегчение. Собрав все остатки воли, я вновь решительно приблизилась к кольцу, твёрдо намереваясь переступить через него. И снова почувствовала неописуемый панический страх, который к тому же усилился в несколько раз. Я вновь попятилась, не в силах объяснить, что же со мной не так.
Сэнсэй, наблюдая за нашим ступором, обыденно перешагнул через кольцо, слушая высказывания внезапно расклеившихся ребят, и со своим неутомимым юмором стал поддерживать их дух. При этом он ободряюще похлопал Сергея и Николая Андреевича по спине, а заодно и меня, как мне тогда показалось, лишь потому, что я в тот момент просто случайно оказалась рядом. Его похлопывания пришлись мне где-то в районе лопаток. И тут я внезапно почувствовала необычный прилив сил. Мне стало так легко, как будто я начисто лишилась всех своих страхов. Чувство невероятной свободы охватило меня, словно передо мной не существовало никаких преград, словно во мне проснулась всемогущая сила. Над ухом я услышала тихий голос Сэнсэя.
– Ну, смелее…
Мой взгляд устремился на непроходимое кольцо. И пока ребята убеждали Сэнсэя остаться, я с каким-то упорством и уверенностью пошла на таран. К моему величайшему изумлению, на сей раз я спокойно прошла через кольцо, будто никогда и не существовало того невидимого, непреодолимого препятствия, которое преграждало мой путь в собственном сознании. Более того, я даже смогла рассмотреть этот кольцеобразный проход, осветив его с помощью своего фонаря. Это был идеально ровный круг, явно искусственного происхождения. Словно кто-то каким-то непонятным способом впечатал круг в скальную породу, а потом его вынул, оставив идеально гладкий, точно оплавленный желобок шириной тридцати пяти – сорока сантиметров. После этого круга вновь шло обычное туннельное расширение.
Когда я перешагнула через канавку круга, настроение у меня гораздо улучшилось. Но главное, я почувствовала себя так свежо и бодро, будто за плечами вовсе не было этого утомительного многочасового пути по подземным пещерам. Я подошла к ожидавшему Сэнсэя Валере. Вскоре к нам присоединились в таком же бодром духе Сергей, Николай Андреевич и сам Сэнсэй. Остальные же с «превеликой радостью», как выразился Женька, решили подождать нашего возвращения в пещере. Они почти сразу направились в зал, подальше от злополучного прохода. Сэнсэй улыбнулся, в шутку пожурив их за ленивые тела, и промолвил напоследок:
– Ну, ладно, ждите нас здесь, и мы когда-нибудь вернемся.
Пока шли по туннелю, чувство внутренней свободы, появившееся у меня после прохода кольца, стало незаметно исчезать. Анализируя всё недавно произошедшее, я начала детально прокручивать его в своих мыслях, припоминая, что же этому предшествовало. Мне стало любопытно, только ли я испытала на себе столь непонятные изменения настроения. Позади меня замыкающим шёл Николай Андреевич, и я решила поделиться с ним своими наблюдениями. Оказывается, и он пережил ту же смесь противоположных чувств, испытывая и страх, и вдохновение, и прилив сил. Доктор высказал предположение, что, очевидно, мы прошли через какое-то силовое поле, находящееся в районе кольца.
Одним из семи Мудрецов, как следует из текста, был Тот. Немного остановлюсь на нём.
Тот в мифологии.
- Бог Мудрости. Бог Луны.
- Выиграл у луны 5 дней, в которые впоследствии родились Осирис, Сет, Исида, Нефтида.
- Во всех делах Осирису помогал мудрый Тот.
- С помощью Тота Исиде удалось бежать из под стражи. Она спряталась в болотах Дельты и там вынашивала Гора.
- Кроме того, Гора должны были защищать и люди, так приказал бог Тот.
- Тогда бог Мудрости произнёс волшебное заклинание, и яд скорпиона потерял силу. Младенец Гор был спасён. После его выздоровления Тот по просьбе Исиды повелел египтянам неустанно следить за Гором, оберегать его и всячески помогать матери. Иначе, пригрозил Тот, на земле воцарятся мрак, запустение и голод. Сказав это, Тот продолжил свой путь в Ладье Ра.
- В одном из сражений Сету удалось вырвать глаз Гора. Злодей разрубил Око на 64 части и разбросал их по всему Египту. Тогда на помощь Гору пришёл Тот. Он отыскал все части изрубленного глаза, срастил их и вернул юноше исцелённое Око Уаджет.
Тот, взвешивающий душу. Рисунок из “Книги Мертвых” Хунифера. Около 1320 года до нашей эры.
Книга А. Новых «Эзоосмос»:
«Сэнсэй закончил протирать тамгу Прави и, полюбовавшись проделанной работой, промолвил, обращаясь к Николаю Андреевичу.
− Кстати говоря, о легендах… Ты слышал миф о волшебном оке Гора?
− Да, − утвердительно ответил тот.
− А что это за миф? − живо поинтересовался Сергей.
Николай Андреевич поспешно пояснил.
− Это древнеегипетский миф. Сын Осириса Гор боролся со злым богом пустыни Сетом. Вначале Гор потерпел поражение, и Сет вырвал у него Глаз в битве. А потом Гор всё же победил Сета, и отобрал у него своё волшебное Око.
− Верно, − сказал Сэнсэй. − А знаешь, что это было за «волшебное Око»?
Николай Андреевич растерянно пожал плечами. Сэнсэй кивнул на тамгу Прави.
− Вот это Око! И борьба шла за обладание силой этого камня.
− Значит… это был не миф… Это правда! − в изумлении произнёс Николай Андреевич. − Вот это да! Получается, это была борьба Прави и Нави?!
− Совершенно верно….»
Ибисы.
В птичках я разбираюсь плохо, хотя конечно как выглядит ибис, я имею представление, на этом все мои познания в ибисах и заканчиваются. Немного расширил собственный кругозор. Приведу некоторые цитаты про ибисов из разных источников.
К примеру, в Биреджике в конце февраля, когда лесные ибисы возвращались с зимовки, местные жители устраивали праздник. И даже памятник этим птицам поставили напротив главной мечети, ведь считается, что именно лесной ибис привел Ноя и его семью от горы Арарат к верхнему Евфрату, где они и поселились после Всемирного потопа.
Почему в одном из городов Турции ходит легенда о том, что Ной выпустил именно ибиса? Я поискал, откуда могут идти такие представления. Нашёл только одно предложение из книги Даррелла Джеральда «Юбилей ковчега». «Египтологи полагают, что ибис был первой птицей, выпущенной Ноем с ковчега». Получается, что подобные представления идут видимо из Египта.
Ибис для древних египтян имел большое символическое значение. Его называли «Hibi» (Хиби). И сейчас в соответствии с зоологической классификацией обозначается как Ihereskiornis al-thiopika, т.е. ибис священный. Эта птица, высотой около 75 см, разгребает своим серпообразным клювом болотистую почву. Создается впечатление, что она все время находится в поиске. Изгиб ее клюва напоминает серп Луны, а постоянная близость к воде, в соответствии с наукой о символах, означает «лунный знак». В Египте ибис был священной птицей бога мудрости Тота или считался его земным воплощением. Поэтому ибисов бальзамировали и хоронили в глиняных кувшинах. В склепах-гротах Саккары, по-видимому, лежат миллионы таких ибисов-мумий.
Иногда ибисов изображали с полумесяцем на голове, т.е. с символом Аллата. Вероятно, это связано с серповидным изгибом клюва, а так же отображает связь Тота(который изображался в виде ибиса) с Аллатом.
Согласно древним народным суевериям, достаточно было лишь бросить на змею перо ибиса, чтобы она замерла, как зачарованная.
В Египте ибис — символ утра, рассвета; появлялся с разливом Нила и потому считался предвестником наступающего изобилия; в зодиакальной символике связывался с Водолеем.
Примечательно, что в зодиакальной символике связывался именно с Водолеем. Не является ли это случайно указанием на эпоху Водолея, точно так же как лев указывает на эпоху Льва. Две эпохи, которые связаны с началом и завершением цикла, с маятником Ориона-Дракона.
Упоминания о Тоте в книгах А.Новых.
Функциями же Аллата у древних египтян наделялась и уже известная вам богиня истины и порядка Маат. Причём в космогоническом плане ей придавали первостепенное значение: считалось, что именно благодаря ей был уничтожен хаос и установлен порядок. Именно она служила той уравновешивающей истиной для души человека (после физической смерти тела), благодаря которой и происходила оценка его земных деяний. Маат, как таковая, считалась не только дочерью бога Ра, но и супругой бога мудрости Тота. О нём же остались упоминания, что именно он при сотворении мира был тем, кто выразил в словах волю неведомой созидающей Силы и произнёс эти слова так, «что возник мир». То есть, по сути, здесь просматривается интерпретированный в предании принцип того же Первичного Звука, в основе которого лежит Лотос… У древних египтян присутствовало и понятие, что сотворение мира из хаоса — это обратимый процесс… (СЭНСЭЙ IV)
На мой взгляд интересно, что Тот и Маат в Египте выступали как пара, муж и жена. Можно вспомнить другую Египетскую пару муж и жена Осирис и Исида. Исида как воплощение Божественного Женского Начала или Аллата. Или в Христианстве пара, которая почиталась неотрывно друг от друга долгое время. Архангел Гавриил и Дева Мария. Приведу цитату из Православной Энциклопедии «Почитание Гавриила достаточно поздно выделилось из культа Благовещения Пресв. Богородицы. Так, еще в кон. XII в. Новгородский архиеп. Гавриил строит церковь не во имя своего небесного патрона, а в честь Благовещения Пресв. Богородицы (ГИМ. Син. № 330. Л. 281 об.)» А Дева Мария как вы знаете, также есть воплощение Божественного Женского Начала или Аллата.
Есть в энциклопедии ещё одна интересная цитата «Гавриил, по всей видимости, первоначально считался покровителем Киева» Вот ссылочка на статью, кому будет интересно, подзаголовок «Почитание в Древней Руси»
Кроме того, в Древнем Египте почитался Тот — бог познания (а также носитель божественной силы и души), который изображался в виде человека с головой ибиса или полностью как ибис. Считалось, что его жена Сешат записывала детали жизни каждого человека на листьях Дерева Небес». (СЭНСЭЙ IV)
Посмотрим по ссылочке, которую я привёл чуть выше. Гавриил [греч. Γαβριήλ, Γαβριήλιος – муж Божий или сила Божия], один из архангелов, составляющих 8-й чин ангельских сил. Скажем так, довольно интересно, носитель божественной силы и сила Божия.
Посмотрим так же значение имён других Архангелов.
Как можно заметить в значениях имён других Архангелов различные замечательные слова, а вот слово сила больше не встречается.
Ригден: ….Хотя я ничего нового и не рассказал. Всё это уже когда-то было известно человечеству.
Анастасия: То есть людям было известно о существовании информации, которая творит материю.
Ригден: Отчасти. К примеру, в том же Древнем Египте эти знания, как наследие потомкам, были записаны на золотых пластинах. Впоследствии люди называли это наследие — Книги Тота. Хотя эти пластины и были уничтожены, точнее, переплавлены, потому что люди в большинстве своём всегда ценили золото превыше Знаний. Но всё же, переписанные на папирусы копии табличек, вернее некоторая их часть, сохранились. К сожалению, эти копии в разные времена неистово уничтожались жрецами, где бы они их не находили. Потому что информация, содержащаяся в них, в буквальном смысле подрывала власть жрецов над людьми. Тем не менее, кое-что осталось. И это кое-что, будучи сохранённым и перепрятанным в горах Хорватии, во второй половине XIX века дало миру двух выдающихся учёных. Но когда в 1936 году оно попало не в те руки, то вызвало необратимые последствия, свидетелями начала которых стали мирные жители Хиросимы и Нагасаки. (книга АллатРа стр. 63-64)
Говоря о Тоте и Книгах Тота, нельзя не упомянуть о подмене, которую хитро сделали Архонты. Речь идёт о Гермесе Трисмегисте.
«Кстати говоря, в период поздней античности, благодаря тем же «Вольным каменщикам», появляется новый образ для поклонения — Гермес Трисмегист, то есть «трижды величайший», с которым стали связывать оккультные науки и так называемые «герметические», то есть тайные, доступные только для «посвящённых» сочинения.
— Опять народ развели! — хмыкнул Женька.
— Совершенно верно, — кивнул Сэнсэй. — Тайны всегда привлекали людей. И Архонты этой людской слабостью часто пользовались, загоняя людей в свои религии, секты, оккультные общества и таким образом делая из них своих рабов. Причём самое печальное, что «Вольные каменщики», создавая эти очередные кандалы для своих рабов, вовсю использовали при этом славу Имхотепа, его заслуги в обществе, как для Египта, так и для народов, черпавших знания из Египта. Они так и писали, что жил такой Гермес Трисмегист в Египте в IV тысячелетии до новой эры. Он был Верховным жрецом и владел высшей властью в государстве, дал народу Египта справедливые законы, письменность, счёт, создал целый ряд наук. Его обожествляли ещё при жизни, а после смерти ассоциировали с богом Тотом. То есть огласили действительно то, что знали тогда многие люди о великих заслугах Имхотепа. А потом, для окончательной «заманушки», эти аримановские прихвостни расписали в красочных тонах, что данный «Гермес» написал 42 книги (число, подогнанное ими под египетскую религию — сорока двух «заветов» из «Исповеди отрицания», которая была хорошо известна любому египтянину), разработал трансовый метод набора энергии, именуемый «гимнастикой Гермеса», и создал тайную науку, названную позже «герметизмом». Что их «Гермес» в трансовом состоянии получал уникальную информацию, передавая её людям, и что научился выходить из своего физического тела. Что он написал самую знаменитую и тайную свою книгу — «Книгу Тота», где открыл секреты обретения бессмертия и описал тайные методики овладения сверхъестественными силами и влияния на этот мир через специальные церемонии. Что впоследствии его методиками пользовались египетские жрецы многие тысячелетия. Также приписывается его авторство к текстам «Изумрудной скрижали», которая якобы сохранилась с тех времён и до нынешнего времени. Утверждается, что Гермес рассказывал о частице бессмертного разумного начала… Кстати, слово «разумное», «Высший Разум» — это было специальное нововведение «Вольных каменщиков» через древнегреческую культуру, дабы человек, изучая подобную философию, подсознательно отождествлял свою душу и Высшее не с божественным началом, а с «разумом», «умом», то есть главным троном Животного начала в человеке… Да, так вот Гермес упоминал о частице бессмертного «разумного» начала, которое можно выделить, благодаря специальной тренировке (в глубоком трансе, похожем на смерть). А потом и вовсе с помощью особых знаний выйти из темноты-ада к свету-Богу. И что характерно: Гермес первым назвал человека «микрокосмосом» и подчёркивал, что если человек хочет познать Вселенную, он должен познать, в первую очередь, себя. То есть по сути они выдали такую информацию, которую ни доказать, ни опровергнуть было невозможно, поскольку за Имхотепа действительно ходили необыкновенные слухи, связанные с его деятельностью и тайным обществом «Свободные каменщики». Но что сделали Архонты? После выдачи этой информации, они предоставили людям книги с некогда действительно популярным в древности названием, но с совершенно другим содержанием, выгодным им.
— То есть они слизывали название с популярной в древности книги и под этим названием выдавали своё? — обобщил Виктор.
— Да.
— А люди думали, что держат фолиант самого Имхотепа! — добавил Володя.
— Знакомый почерк, — высказался Николай Андреевич. — Получается, что те, кто являлись первыми врагами Имхотепа, прикарманили его славу и на ней сотворили свою империю.
— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй. — Кстати запомните, это один из любимых приёмов Архонтов подменять желаемое людьми иллюзией.»
Мне показался интересным тут один небольшой отрывок, который я выделил в тексте «Его обожествляли ещё при жизни, а после смерти ассоциировали с богом Тотом. То есть огласили действительно то, что знали тогда многие люди о великих заслугах Имхотепа». Получается, если я правильно понял, что Имхотеп после своей смерти ассоциировался у людей именно с Тотом. И я думаю, это не случайно.
Кстати говоря, книги Тота ищут до сих пор (речь идёт об Архонтовских подделках, 42-х книгах, но кто об этом знает) считается, что в этих книгах содержаться чуть ли не все тайны вселенной. А люди любят тайны. Хотя зачем искать книги Тота? Просто открывайте АллатРа и читайте адаптированный вариант, для современного читателя, и речь идёт не о подделке, а действительно о том, что когда-то очень давно было написано в Египте на золотых пластинах, и было названо потомками Книги Тота.
Астрономическая гипотеза Р.Бьювела и Г.Хэнкока.
Возвращаясь к теме подземных помещений под Великим Сфинксом и плавно переходя к вопросу астрономии Гизы приведу астрономическую гипотезу относительно расположения подземной камеры(помещения) под Сфинксом. На что я обратил внимание. Авторы данной гипотезы исходят из времени постройки Сфинкса в 10500г. до н.э. Но Сфинкс был построен задолго до нашей цивилизации, а эта дата(10500г. до н.э.) это всего лишь примерная дата Рождения нашей цивилизации. Можно ли учитывать эту гипотезу, если исходить из более ранней постройки Сфинкса и каких либо подземных сооружений под Гизой? Я думаю, что можно, поскольку всё циклично и звезды на небе так же проходят определённые циклы. Явление прецессии с циклом около 26000лет, цикл максимума, минимума звёзд(пример маятник Орион- Дракон) в 13000лет. Поэтому авторы могли попасть в точку либо уйти так сказать не далеко от истины. Поэтому я и решил привести данную гипотезу.
Иначе говоря, наша гипотеза сводится к тому, что монументы Гизы, простертые над ними небеса прошлого, настоящего и будущего вместе со связывающими их древними погребальными текстами образуют контуры послания. В своих попытках прочитать это послание мы всего лишь следовали дорогой посвящения египетского царя-Гора. И, подобно древним царям-Горам, мы прибыли на прелюбопытный перекресток. След посвящения вел нас, направлял нас и, наконец, заманил к самому Сфинксу, где мы, подобно Эдину, стоим перед последними загадками: «Откуда мы пришли?» и «Куда идти теперь?
Взор Сфинкса побуждает нас проникнуть в туман прошлого и поискать Первое Время. Но, кроме этого, он провоцирует нас вопросом: а нет ли в Гизе чего-то физического, в чем нашла бы конкретное выражение странная аура невероятной древности, присущая этому месту.
Вспомним отрывок из погребальных текстов, который содержит намек на возможность того, что где-то среди монументов Ростау — Гизы (или под ними), в «запечатанном» вместилище может быть спрятан некий великий «секрет» Осириса: «Вот нечто запечатанное, которое находится во мраке, помещенное в Ростау. Рядом — огонь, внутри — эманация Осириса. Оно скрыто здесь с тех пор, как было им выделено и пало на песок пустыни; и то, что принадлежало ему, было помещено в Ростау».
Что же такое могло быть помещено в Ростау?
Что было спрятано рядом с огнем?
Где оно лежит в темноте?
Ответ у нас под самым носом, стоит только внимательно посмотреть на компьютерную имитацию неба над Гизой в 10 500 году до н. э. В этом году перед рассветом в день весеннего равноденствия можно было увидеть, как на востоке медленно восходит созвездие Льва. Около 5 часов утра оно уже просматривалось полностью — огромный лев разлегся на востоке. В этот же момент Солнце, отмечая точку весеннего равноденствия, находилось примерно на 12° ниже его задних лап.
Попробуем теперь разглядеть земное отражение этого небесного образа, по сути, карту сокровищ царя-Гора. Эта карта не закопана в землю, а скрыта во времени.
Заветным крестом на ней отмечено место под задними лапами, огромного льва, лежащего на скале; исходя из масштаба карты, сокровище, как мы считаем, должно находиться на глубине около 30 метров.
Если мы верно прочли послание последователей Гора, то там хранится нечто огромной важности, в ожидании того, что его найдут — сейсморазведкой, бурением, раскопками. Тайные коридоры и камеры земного «царства Осириса» ждут открытия и исследования. За такой приз стоит побороться.» (Р.Бьювел и Г.Хэнкок.)
В этой игре, под названием «жизнь», есть действительно один ценный приз. И приз этот называется СПАСЕНИЕ ДУШИ, и это тот единственный приз, за который действительно стоит побороться…
Источник: https://rgdn.info/