Самостоятельное путешествие по Аргентине и Уругваю. Часть 3

1220
views

Третий отчет ( О самостоятельном путешествии по Аргентине и Уругваю). Итак: 29 декабря 2014 года в Буэнос-Айресе я осматривал городские районы столицы Аргентины, о чем можно прочитать в предыдущем отчете. На следующий день я должен был с утра вылететь в столицу Уругвая в небольшой город — Монтевидео. Поэтому продолжу с этого дня — 30 декабря 2014 года (вторник).

По моему плану я должен был пробыть в Уругвае 4 дня. Первоначально, я не очень -то и думал об Уругвае- в начале когда я планировал это путешествие главными городами в поездки были Рио и Буэнос-Айрес. Составляя план и знакомясь с Буэносом я стал понимать, что самый лучший вариант встретить Новый год у моря и лучшего варианта возле Буэнос-Айреса, чем оказаться в Монтевидео, было не найти.

Большое значение сыграло и то, что расстояние между Буэнос-Айресом и Монтевидео по прямой всего 150 километров. И так было решено включить Уругвай на 4 дня, и эти дни, как раз пришлись на Новый Год- с 30 декабря по 03 января 2015 года. Хотелось проводить и встретить Новый год на каком-нибудь уругвайском пляже на берегу Атлантического океана.

И опять сначала я хотел переправиться из Буэнос-Айреса на пароме, который идет всего чуть больше трех часов. Знакомясь заранее с этой информацией я понял, что это направление пользуется бешеной популярностью у аргентинцев в выходные, а уж на Новый год остаются только самые дорогие билеты. Я же хотел покупать билеты на месте на 30 декабря, а прилетел я в Буэнос-Айрес только 27 декабря.

Вообщем я побоялся вообше остаться без билетов (которые невозможно по нашим российским карточкам купить через интернет) и принял решение купить в сентябре 2014 года за 3 месяца билеты на самолет.

Я купил билеты туда и обратно за 140 долларов США (примерно столько стоят самые дорогие билеты на паром)

Рано утром я вылетал из Буэнос-Айреса из главного аэропорта аргентинской столицы, который находится далеко от центра города и называется сокращенно EZE (Ezeiza International Ministro Pistrini)

Ехал я на общественном транспорте — на автобусе № 8, чтобы ехать нужно купить специальную карточку — вообщем много заморочек аргентинцы придумали- как все это преодолеть, я написал вот в этом совете — «Как доехать из аэропорта Буэнос-Айреса в центр города и другие вопросы по общественному транспорту»

Выигрыш большой, так как мне пришлось три раза прилетать и уезжать из этого аэропорта — цена такси -50 долларов США, а за три раза 150 долларов США. Я же заплатил всего — 1 доллар США.

В 10.35 утра аргентинского времени я вылетел из аргентинского аэропорта EZE с терминала «С» — вот он на фото внизу, чтобы в него попасть надо обойти терминал «А», так как, между собой они не соединены.

Лететь всего 50 минут, но у аргентинцев и уругвайцев разница во времени в 1 час, поэтому я прилетел в аэропорт Карраско в 12.25 по местному Уругвайскому времени. Быстро прошел паспортный контроль- виза Россиянам в Уругвай теперь не нужна!

В аэропорту купил уругвайское песо в аэропорту- его продают и в городе, но разница в курсах небольшая — можно менять и евро и доллары и бразильские и аргентинские песо.

Уругвайцы построили очень современный и красивый по архитектуре аэропорт

И вот я уже сажусь на городской автобус, на котором должно быть написано -Montevideo

Билет покупается у водителя на входе. Стоимость 33 уругвайских песо. Ехать около 40 минут.

Автобус проезжает рядом с центром, где и была моя гостиница и я быстро дошел до своей гостиницы — Hotel Alvear-которую бронировал по интернету- 3 ночи -цена 135 долларов США за все ночи. Отель на центральной улице — Авенида 18 июля. На фото -эта авенида с фонтанчиком из замочков любви.

Здесь вся улица в магазинах, напротив меня был супермаркет, аптека, несколько ресторанчиков и небольшой овощной и фруктовый рынок.

Быстро поселившись в гостиницу, я пошел пешочком на пляж- было пасмурно и я не спешил

Идти было около 3 километров, и минут за 40 я вышел к пляжу Позитос, на котором и провел время до вечера купаясь в море.

Вдоль пляжа проходит Рамбла Перу

Пляж Позитос длиной около 3 километров и местные любят делать здесь пробежки

Пляж чистый и видно, что за ним следят

Океан здесь мелкий и можно достаточно далеко и все будет по пояс

После 18 часов я решил сходить и осмотреть еще один из самых лучших городских парков — парк Батлье

На бульваре Испания. На этот раз пришлось идти в сторону моей гостиницы около 1 километра

Монтевидео В честь этого живописного парка назван целый район столицы

Сам парк Батлье находится у центрального автовокзала Монтевидео, к которому примыкает торговый центр (на фото внизу). С этого центрального вокзала я в следующие дни буду ездить по окрестным городкам и курортам Уругвая, так что теперь я понимал сколько мне идти от гостиницы до него.

В Монтевидео присутствуют здания разных стилей и эпох- и это безусловно украшает город

На фото внизу площадь Демократии в Монтевидео

За этой площадью и начинается парк Батлье.

Название его читается на испанском как Батлье, но на местном диалекте это произносится как Батже

Парк Батлье в Монтевидео. Этот парк считается идеальным местом для занятий спортом, так как на его территории располагается множество спортивных сооружений

Парк Батлье в Монтевидео. Монтевидео как и Буэнос-Айрес показались мне очень зелеными городами.

Парк Батлье. Батлье занимает немаленькую площадь в 60 гектаров

В парке Батлье. В парке много скульптур разбросанных по всей территории

В парке Батлье в Монтевидео. Сами горожане называют этот парк — «легкими Монтевидео»

В парке Батлье

В парке Батлье Монтевидео. Для того, чтобы размяться в парке есть все возможности — велотрек, стадионы, футбольные поля, тренажерные комплексы.

Стадион в парке Батлье. Есть здесь и знаменитая скульптура — «Повозка» скульптора Беллони

Монумент переселенцам в парке Батлье. С разных сторон, она смотрится по разному

В парке Батлье в Монтевидео

В парке Батлье в Монтевидео. Из парка Батлье я вернулся на площадь к автовокзалу Монтевидео и от нее напрямик пошел в гостиницу

Монтевидео. По пути рассматривая различные особняки

И еще несколько фото -столицы Уругвая. Памятники

Монтевидео. Государственные учреждения- государственный университет столицы

Монтевидео и современные комплексы

Монтевидео -пока снова не вышел на главную Авениду 18 Июля

Следующее здание было- здание Муниципалитета Монтевидео

С копией скульптуры Микеланджело, как же без нее, ведь в городе больше итальянцев, чем испанцев

На Авениде 18 Июля

Так я провел предпоследний день старого года. Первое знакомство с Уругваем было неплохим, город мне нравился, на завтра я должен был завершить осмотр Монтевидео и встретить Новый 2015 год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here